реклама
пятница, 31 января 2014 г.
Сделал Планету 5
Всё началось с того как , у меня угнали юпак

Искал!, но не нашел
Искал!, но не нашел
И тогда я нашел восход , но отец сказал _ нет!!!.потом у друга увидел планету , и в итоге обменялся на дисковый мафон(в котором зажевало диск
) и два динамика "Mystery Electronics"230Вт
Планка была вот в таком состоянии


Начал делать:












и получилось вот так

это я кстати собирал подобие коссового мотоцикла
.Не надо мне говорить . что это колхоз , что иж должен быть в стоке . я и сам это знаю но хотелось эксперементировать.
ведь наши сердца бьются вот так

Планка была вот в таком состоянии
Начал делать:
и получилось вот так
это я кстати собирал подобие коссового мотоцикла
.Не надо мне говорить . что это колхоз , что иж должен быть в стоке . я и сам это знаю но хотелось эксперементировать.
ведь наши сердца бьются вот так
ИЖ-4
Последний раз на мотоцикле катался лет 15 назад и вот случайно достался юпитер четвертый. У прежнего хозяина он чуть больше двадцати лет в гараже простоял. Захотелось восстановить. Разобрал до рамы , она была какого то позорно серого цвета , крашеная прямо вместе с окалинами от сварки. Пришлось красить, так как капитального ремонта не планировалось, хотел просто собрать и прокатиться, задул черной краской какую нашел в гараже . Также нашелся лак , задул сверху лаком. Начал собирать и понял что я вообще не любитель ижмашевского дизайна . Решил заморочиться сделал из стекло пластика облицовку на бак и хвост. Лето кончалось а проект нет, ну думаю если не ускорюсь в этом году не прокачусь. Купил морду на рынке все разом за грунтовал и покрасил в голубой металик ,по докам он голубой. Оставались глушители, старые я сразу выкинул им не чем было помочь, нашел новый от копейки сварил вместе два колена и поставил, на тот момент я ни чего не знал это серьезно, на следующий год поставлю родные два новых. Хотел просто под шаманить и залип на все лето. Проект первый не судите строго. Морду поменяю по весне потом фотки выложу.






ПДД для мотоциклистов
Мотоцикл, согласно ПДД, - это двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг. Как таковых, особенных правил дорожного движения для мотоциклистов не существует, правила для мотоциклистов включены в общий свод ПДД.
Ниже приведены фрагменты ПДД, которые относятся непосредственно к мотоциклистам и обязательные к соблюдению при движении на двухколесных транспортных средствах.
п. 1.2 Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
п. 2.1.2 При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоцикломбыть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
п. 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
- междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч:
- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
- грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
- транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.
На дорогах, которые обозначены знаком 5.1 «Автомагистраль», на легковом автомобиле можно двигаться со скоростью до 110 км/ч
п. 12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6-8.6.9.
п. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
п. 20.4. Буксировка запрещается:
- транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
- двух и более транспортных средств;
- транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
- мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
п. 21.4. Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле — не менее 14 лет.
п. 22.8. Запрещается перевозить людей:
-вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
-сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
-ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
-перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
-перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
-двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
-поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
-двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Водитель гужевой повозки (саней) при выезде на дорогу с прилегающей территории или со второстепенной дороги в местах с ограниченной обзорностью должен вести животное под уздцы.
Управление мотоциклом, рекомендации и советы
Но именно благодаря правильной позиции вашего аппарата на дороге, а также из – за внимания пилота мотоцикла к остальным участникам дорожного движения аварию можно предотвратить.
Первое:
• Никогда не стоит приближаться слишком близко к впереди движущемуся вас автомобилю.
• Старайтесь использовать всю возможную часть трассы для маневра. Лучше позиционироваться по бокам дорожной полосы, это даст вам возможность выйти с легкостью из экстремальной ситуации.
• Всегда будьте готовы к любым происшествиям. Старайтесь продумывать всевозможные меры для их предотвращения.
• Смотрите всегда далеко вперед.
• Не забывайте что резкое торможение –это неблагоразумное решение. Рекомендуем вам быть всегда настороже, особенно когда совершаете поездки по городу. Помните - необходимо всегда принимать во внимание то, как маневрируют другие водители.
Если стекла автомобилей не тонированы то, следите внимательно за движением головы водителя авто - это даст вам возможность получить дополнительную информацию о водителе и о его манере езды, внимателен он или нет разговаривая по мобильному и так далее.
Рекомендуем вам вести свой мотоцикл в постоянной "атаке" так как резкое ускорение иногда может уберечь вас от весьма неприятной участи. Самая главная из правил - это не терять в экстремальных ситуациях холодную голову, тем самым последствия ДТП можно свести к минимуму. Для освоения такой техники езды могут быть весьма полезны - курсы экстремального вождения.
Концентрируйте всегда свое внимание по принципу - одним глазом на зеркало заднего вида, другим на дорогу. Будьте очень бдительны, так как припаркованные автомобили очень часто оставляют на обочине слишком мало места.
Всякий раз, приближаясь в гордом одиночестве к светофору, оставив позади весь остальной транспорт, важно знать, что недопустимо останавливаться мотоциклисту посередине полосы, так как всегда есть возможность упасть, например, поскользнувшись на масле, которое теряют иногда автомобили на дороге. Старайтесь заблаговременно оттормаживаться мягко и свободно.
Для мотоциклиста одна из самых опасных ДТП на дороге - это на светофоре удар сзади.
• Следите всегда вокруг себя за движением пешеходов.
• Не располагайтесь на траектории по движения пешеходов.
• Будьте предельно внимательны на перекрестках при поворотах.
• Держите всегда пальцы одной руки на сигнале, а другой на тормозах.
• Никогда ни на кого не надейтесь кроме как на себя самого.
Внимание! Помните, что мотоциклы всегда весьма чувствительно относятся к давлению воздуха в шинах, они даже чувствительнее чем автомобили. Так пониженное в переднем колесе давление – это всегда угроза падения прямо на ровном месте.

Первое:
• Старайтесь использовать всю возможную часть трассы для маневра. Лучше позиционироваться по бокам дорожной полосы, это даст вам возможность выйти с легкостью из экстремальной ситуации.
• Всегда будьте готовы к любым происшествиям. Старайтесь продумывать всевозможные меры для их предотвращения.
• Смотрите всегда далеко вперед.
• Не забывайте что резкое торможение –это неблагоразумное решение. Рекомендуем вам быть всегда настороже, особенно когда совершаете поездки по городу. Помните - необходимо всегда принимать во внимание то, как маневрируют другие водители.
Если стекла автомобилей не тонированы то, следите внимательно за движением головы водителя авто - это даст вам возможность получить дополнительную информацию о водителе и о его манере езды, внимателен он или нет разговаривая по мобильному и так далее.
Рекомендуем вам вести свой мотоцикл в постоянной "атаке" так как резкое ускорение иногда может уберечь вас от весьма неприятной участи. Самая главная из правил - это не терять в экстремальных ситуациях холодную голову, тем самым последствия ДТП можно свести к минимуму. Для освоения такой техники езды могут быть весьма полезны - курсы экстремального вождения.
Концентрируйте всегда свое внимание по принципу - одним глазом на зеркало заднего вида, другим на дорогу. Будьте очень бдительны, так как припаркованные автомобили очень часто оставляют на обочине слишком мало места.
Всякий раз, приближаясь в гордом одиночестве к светофору, оставив позади весь остальной транспорт, важно знать, что недопустимо останавливаться мотоциклисту посередине полосы, так как всегда есть возможность упасть, например, поскользнувшись на масле, которое теряют иногда автомобили на дороге. Старайтесь заблаговременно оттормаживаться мягко и свободно.
Для мотоциклиста одна из самых опасных ДТП на дороге - это на светофоре удар сзади.
• Следите всегда вокруг себя за движением пешеходов.
• Не располагайтесь на траектории по движения пешеходов.
• Будьте предельно внимательны на перекрестках при поворотах.
• Держите всегда пальцы одной руки на сигнале, а другой на тормозах.
• Никогда ни на кого не надейтесь кроме как на себя самого.
Внимание! Помните, что мотоциклы всегда весьма чувствительно относятся к давлению воздуха в шинах, они даже чувствительнее чем автомобили. Так пониженное в переднем колесе давление – это всегда угроза падения прямо на ровном месте.
Перекрестки с круговым движением
К такому перекрестку достаточно подойти пешком и понаблюдать за тем как происходят на нем движение и убедиться, что большинство из тех, кто пересекает его, совершают различные нарушения: в случае пробки блокируют выезд с перекрестка, создают угрозу и помеху движущимся по этому ряду транспортом и просто не соблюдают правила преимущества движения.
Для вас главной задачей должно стать – исключение любого риска столкновения, даже если вы и правы. Помните, что из трех ДТП с участием мотоцикла каждые два происходят по вине водителя авто. Поэтому, чтобы потом не искать, кто виноват, необходимо стараться предвидеть заранее возможные нарушения со стороны других ездоков и максимально исключить столкновение. А потому запомните первое правило: держите всегда большой палец левой руки на кнопке клаксона, потому как своевременный сигнал сможет уберечь вас в большинстве случаев. Если чувствуете опасность –тогда сигнальте и по громче! Чувствуете, что вы находитесь в мертвой зоне видимости –тогда сигнальте по громче!
Въезд на перекресток
Помните что у тех, кто по кольцу движется – есть преимущество. Поэтому следует ожидать подходящего момента, когда больше никто не приближается по полосе, на которую въезжаете. Но помните! Если вес процесс происходит вблизи еще одного следующего выезда с кольцевого перекрестка, то есть вероятность того, что двигающийся кто –то по внутренней полосе, также намеревается выехать с перекрестка и пересечь обе полосы, и по которой вы въезжаете. Такое нарушение зафиксирует в случае ДТП и инспектор ГАИ, но лучше конечно исключить такую ситуацию и поэтому держите в поле зрения транспорт, который движется по левому ряду позади вас, пока он уже не исчезнет из виду справа от вас. Это как раз из той серии, когда все правильно делать не означает гарантию безопасности.
Выезд
Вы уже двигаетесь внутри кольцевого перекрестка, тогда главная задача для вас сделать все правильно. Так если следующий выезд с перекрестка уже ваш то необходимо перестроиться вовремя в крайний правый ряд для того чтобы выехать по нему с перекрестка а не с внутреннего ряда. Ну а если вы этим пренебрежёте то, совершите как раз то нарушение, о котором мы уже рассказывали выше - то есть подвергаете другой транспорт опасности. Если же вы опаздываете уже с перестроением то - не тормозите, но если вы все же опоздали, тогда не рискуйте зря, а совершите просто еще один круг по кольцу.
Пробка
Когда плотность движения увеличивается на нерегулируемых круговых перекрестках то, кажется что затора не избежать, но такое в большинстве случаев происходит из-за тех,кто не умеет двигаться правильно по кругу перекрестка и провоцируют, таким образом,заторы на въездах, а в то время на подъездных к перекрестку улицах как раз то движение и свободно. Перед тем как принять решение по выбиранию из затора сначалаосмотритесь хорошенько, проанализируйте движение остальных водителей. Самое главное - не стоит пересекать чужую траекторию движения, мало ли кто захочет вдруг внезапно выехать с перекрестка.
Практика
Как бы странным не казалось, но круговой перекресток является одним из лучших мест чтобы проверить все ваше мастерство вождения мотоцикла или скутера: способны ли вы заставить двигаться свой двухколесный транспорт так как вы хотите.
Вот об этом то, как раз и вспомните когда будете въезжатьна свободный круговой перекресток, а затем заложите на средней скорости несколько кругов, сохраняя задуманную вами траекторию движения, нажимая на передний тормоз, меняя угол наклона. Вот когда вы почувствуете на самом деле, что именно вы управляете своим аппаратом, а не он вами – знайте: вы сделали большоооооой шаг вперед в технике вождения!
На самом деле очень многие из – за лени никогда так и не доходят до такого уровня и поэтому,попав в такую сложную ситуацию, имеют наименьше шансов со смехом вспоминать о ней, чем вы.
Не забывайте:
• Большинство из въезжающих и выезжающих водителей двигается по круговому перекрестку очень плохо, поэтому ваша задача состоит в том, чтобы проехать по нему, без каких либо инцидентов. Придерживайтесь принципа - "имею право".
• Предвидьте заранее возможные траектории движения на перекрестке своих попутчиков и избегайте пересечения ваших путей.
• Всегда въезжайте с убеждением, что даже аппарат со 125 кубиков ускоряется на много лучше большинства машин.
• Следите внимательно за движением вокруг себя: смотрите на тех, кто спереди, по сторонам, сзади и кто на перекресток въезжает.
• Держите большой палец на сигнале: так заблаговременное предупреждение практически всегда выручает. "Лучше заболевание предупредить, чем потом лечить его".
• Если вы немного ошиблись и вовремя не успеваете перестроиться для выезда то, сделайте лучше лишний круг и выезжайте спокойно там, где нужно, а не тормозите и не создавайте опасную ситуацию.
Проезд через снежный габаритный тоннель
Для выполнения этого упражнения необходимо сделать снежный тоннель. Отверстие снежного тоннеля должно быть таким, чтобы мотоциклист с трудом мог вместиться и проехать.
При преодолении тоннеля мотоциклист принимает направление движения по центру тоннеля, ориентируясь на концы руля; он должен проехать, не задевая стенки тоннеля.
При проезде в тоннеле надо быть осторожным, так как руль может зацепиться и резко повернуться в сторону. В этом случае надо спустить ноги с подножек и сохранить равновесие.
Отработка навыков преодоления снежного габаритного тоннеля
Это упражнение выполняется для того, чтобы мотоциклист научился спокойно проезжать в очень узких местах. Именно поэтому для его отработки нужно сделать тоннель из снега таким, чтобы мотоциклист едва мог втиснуться и проехать через его отверстие.
Проезжая через габаритный тоннель мотоциклист должен держаться по его центру, стараясь не задевать стенки концами руля мотоцикла.
При выполнении данного упражнения нужно быть предельно внимательным, потому что в случае, если ручка руля зацепиться за стенку тоннеля, то это вызовет его резкий поворот в сторону. Если такое случиться, нужно сохранять равновесие с помощью ног.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)