Кастом мото

Расскажем вам о мото кастом
Слово «custom» можно перевести, как «изготовленный на заказ». В данном случае, да и в большинстве случаев, такие предметы представляют из себя красивейшие транспортные средства.
Наиболее часто понятие кастома используется по отношению к современным мотоциклам, байкам способным вызывать море зависти.
Изготовляется вышеуказанная техника не серийно, то есть в единственном или же очень малом количестве. Каждый экземпляр, ведь должен нести уникальность конструкции.
Основной идеей при создании такого железного коня является выпуск максимально удовлетворяющего потребности людей байка.
Многие владельцы кастома мото даже и представить не могли, что железные кони могут так красиво выглядеть.
Начиная с лихих 1990-х, в мире (и в СНГ в том числе) возникло большое количество специализированных мастерских, которые со временем получили особый статус бренда.
Есть и производители, которые сумели наладить серийное производство кастом мото. В числе последних такие известные компании, как:
- American IronHorse;
- Bourget;
- Big Dog;
- BMC.
Чоппер, как особый стиль мотоциклов «custom»

Железные кони стандартным типом рамы и вилки обычно именуют стоковыми.
Предшественники чопперов – это серийные мотоциклы, которые в старину подвергались переделке в целях создания транспорта под уличные гонки. Называли их «бобберами». В отличие от мото кастом типа чоппер в уличных гоночных байках убирали только все лишнее.
Для создания кастомов чопперов извлекалось переднее крыло, переднийтормоз, а также глубокое заднее крыло. Серьёзные переделки проходили и в рамках рамы.
На современные чопперы ставят высокий руль, а также достаточно эпатажную спинку. Типичные атрибуты многих нео-байков мото кастом - это задний «каток» и сухая рама, не имеющая задней подвески. Особый вид получает бензобак. В большинстве случаев он имеет форму небольшой капли. Кроме того, внешность чоппера может похвастаться неизменным обилием хромированных узлов.
Мото кастом типа «Cafe Racer»

Кастомы мото типа «Кафе рейсер» появилось благодаря тому, что английские (лондонские) водители двухколесной техники часто собирались в кафе или же пабах.
В те далекие годы английские любители железных коней развлекались по-особому. Они нередко устраивали гонки под музыку. Трассой для этого служили расстояния между разными кафе.
Серийные байки для вышеуказанной цели редко были пригодны. Вот почему гонщики постоянно совершенствовали своих стальных друзей, убирая все лишнее в их конструкции. При этом активно уменьшался вес байка. Со временем мастерские начали принимать заказы по созданию мото для подобной цели. Так и появился мото кастом Cafe Racer.
Самые первые их модели строились с применением британских мотоциклов в качестве базы. Особой популярностью при этом пользовалась следующая продукция:
- Triumph-Bonneville;
- Norton-500 Manx;
- Norton-30M.Материалы взяты с сайта http://vse-o-moto.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий