Тюнинг МТ Днепр
Хай всем байкерам и тем, кто просто любит посмотреть на красивый двухколесный транспорт! Сегодня в рубрике "Мото механик" мы постараемся разложить по
полочкам основные принципы и направления тюнинга отечественного "оппозита" МТ Днепр. Байк успешно и массово создавался на КМЗ еще в эпоху существования власти советов, а также совсем немного при независимой Украине. Жаль, что пока завод закрыт, разработки по совершенствованию его двухколесных моделей пока заморожены - все теперь приходится делать своими руками, если хочется улучшить эстетически конструкцию железного коня или же дополнить его функциональность.

Основные направления тюнинга Днепр МТ
Прекрасный в показателях своей живучести мотоцикл (в сравнении с остальными советскими байками) имеет узлы и внешность, которые до наших дней явно устарели. Все же это не беда, поскольку этот мото-оппозит можно легко переделать, дополняя новыми узлами и аксессуарами. Даже если вы не любите все крутить своими руками - это вовсе не беда, поскольку на сегодня и в России, и в Украине, и в Белоруссии открыто немало мастерских по кастомайзингу подобной техники с относительно доступной стоимостью услуг. Вернемся же к основным направлениям совершенствования продукции КМЗ.
В части эстетики нередко переделка вышеуказанного типа байков затрагивает его выхлопную систему, переднюю вилку, двигатель и многие части шасси (подножки, ветровое стекло, дуги безопасности и т.д.). Мотор мотоцикла полируют, дабы он сочетался с обилием хромированных деталей, устанавливаемых при тюнинге МТ чаще всего. Модернизация выхлопной системы Днепра предусматривает установку никелированных колен и системы прямотоков, которую несложно выполнить и своими руками. Это не только дополнит байк красивыми частями, но и наверняка улучшит работу его двигателя, не говоря уже о более приятном на слух звуке работы.
Дополняют вышеуказанный мотоцикл пятой передачей, которая может заменить задний ход (делать это следует только у профессионалов). Кроме того, тюнинг МТ Днепра (модели КМЗ от 9 и по 16) может предусматривать установку электростартераавтоматического запуска двигателя. Да и бесконтактное зажигание также устанавливается нередко.
Интересное в тюнинге мото МТ Днепр

Совершенствование Днепра можно осуществлять добавляя на байк тахометр и прочие новые датчики/индикаторы. Новая удлиненная вилка переднего колеса предаст вашему железному коню вид чоппера. Причем ее лучше осуществлять вместе с установкой на МТ нового барабана, а также тормозной системы дискового типа. Очень важно при тюнинге мотоцикла Днепр, фото примеров которого вы видите, немного облегчить конструкцию железного коня. Это повысит показатели его скорости и маневренности. При параллельной переделка двигателя байка под один карбюратор (или замене жиклеров карбюратора) вышеуказанное вообще считается нормой. Снизить расход топлива мотоцикла КМЗ - это вообще первоочередная задача его модернизации. Избавиться от лишнего веса мото Днепр можно, заменив его сиденье, щитки, фару, подножки,амортизаторы, руль, топливный бак, подножку, воздушный фильтр, и прочие тяжелые узлы на их более легкие аналоги. Массивный и некрасивый кузов в отдельных местах можно переварить, выбросив из него все ненужное.
Если у вас нет хромированных запчастей или же вы считаете, что покупка такой продукции сильно ударит по вашему бюджету, можно легко найти людей, что покрывают разного рода металлические запчасти никелем. Имея под рукой интернет, это вовсе не составит излишних хлопот. В процессе тюнинга МТ Днепр мотоцикла очень важно сделать при необходимости капитальный ремонт каждого его узла, особенно двигателя. Мотор красивого байка должен "шептать". В противном случае, все труды по эстетическому и функциональному совершенствованию мото КМЗ будут сведены на нет.

Комментариев нет:
Отправить комментарий